Проекты ООО «Газпром добыча Уренгой» среди победителей профессионального конкурса СМИ

2 декабря в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2022». Корпоративный календарь газодобывающего предприятия «Мосты дружбы» удостоен диплома первой степени в номинации «Лучший корпоративный календарь».

«Мосты дружбы» — календарный комплекс, посвященный Году культурного наследия народов России. Он рассказывает о гармоничном соседстве уренгойских газодобытчиков с одним из народов арктического региона — ненцами, об их уникальной культуре, многовековых традициях и самобытном укладе жизни.

Календарный комплекс 2022 «Мосты дружбы»

Календарный комплекс 2022 «Мосты дружбы»


Проектов было много, в том числе сильных, которым не хватило несколько баллов для вхождения в тройку лидеров, оргкомитет решил выделить их и наградить специальным дипломом — «Отличник конкурса». Так, два проекта Общества отмечены спецдипломами. Это «Медиапроект „Первый Уренгойский“ в номинации „Лучшее внутрикорпоративное ТВ“ и „Стереоролик „Сеноман“ — 3D VISION“ в номинации „Лучшее digital-издание для клиентов“.

Награды Службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром добыча Уренгой"

Награды Службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой»


Коллектив Медиапроекта «Первый Уренгойский» Службы по связям с общественностью и СМИ (ССО и СМИ) создает видеоконтент о деятельности предприятия. Зрители медиапроекта — это, в первую очередь, 12-тысячный коллектив Общества, которые всегда в курсе корпоративных новостей в любой точке мира.

Стереоролик «Сеноман» — 3D VISION» был создан для того, чтобы в научно-публицистическом стиле в познавательно-развлекательном формате рассказать широкому кругу посетителей корпоративного музея о технологиях добычи и подготовки к транспортировке природного газа сеноманской газовой залежи Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения. Такой мультимедиапроект получил широкий общественный отклик на предприятии, в городе и округе.

Экскурсанты Музея истории ООО «Газпром добыча Уренгой» на презентации 3D видеоролика «Сеноман»

Экскурсанты Музея истории ООО «Газпром добыча Уренгой» на презентации 3D видеоролика «Сеноман»


«Мы ежегодно участвуем в конкурсе „Медиалидер“ в разных номинациях. Это возможность обменяться опытом, посмотреть, что делают коллеги в других регионах страны, заявить о себе, рассказать об интересных проектах, реализуемых Службой по связям с общественностью и СМИ. Победа и признание опытных экспертов дает нашей творческой команде новые стимулы для дальнейшей эффективной работы и профессионального роста», — отмечает начальник ССО и СМИ Общества Наталья Кицова.

В этом году на конкурс было подано 350 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, 55 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций за 2021–2022 годы, участники оценивались в 19 номинациях.


Справка

Профессиональный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер» проводится журналом «Пресс-служба» с 2017 года. Его задача — помогать PR-специалистам со всей России и СНГ развиваться в профессии, делать работу более качественно и интересно, делиться опытом, получить рекомендации экспертов. Ежегодно расширяются границы конкурса и группы номинаций. Председатель жюри конкурса — главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Справка


ООО «Газпром добыча Уренгой» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром», создано для разработки Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения. В состав производственного комплекса входят: 23 установки комплексной подготовки газа, два цеха по добыче газа, газового конденсата и нефти, 20 дожимных компрессорных станций, пять станций охлаждения газа, 2113 эксплуатационных скважин, две компрессорные станции по утилизации попутного нефтяного газа и насосная станция подачи конденсата.
На предприятии трудятся более 12 тыс. человек. Головной офис находится в г. Новый Уренгой.