Сотрудники ООО «Газпром добыча Уренгой» приняли участие в создании городских туристических маршрутов
Представители ООО «Газпром добыча Уренгой» приняли участие в проектной сессии «Дизайн-код города» зональной туристической выставки, которая прошла в Новом Уренгое в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню российского предпринимательства.
За круглым столом обсудить актуальные вопросы развития Нового Уренгоя до 2030 года собрались представители газодобывающих предприятий, СМИ и общественных организаций города. В ходе работы участники сессии — новоуренгойская молодежь, создали карту будущего города. Свои проекты они презентовали экспертам, в число которых вошли: глава города Новый Уренгой Иван Костогриз, заместители главы города, директор Новоуренгойского городского музея изобразительных искусств Алексей Матвеев, руководитель Музея истории ООО «Газпром добыча Уренгой» Мария Синельникова.
Результатом плодотворной работы стали интересные туристические проекты. Например, «Балок-парк». Это такой музей, посетив который можно «погрузиться» в период освоения уникального Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения и годы строительства Нового Уренгоя. Там же гости города могли бы попробовать блюда, популярные в конце 70-х годов прошлого века. И еще — посетить музей северной рыбы.
Следующая идея: «Ямал-парк», состоящий из трех тематических направлений: «Стойбище», «История освоения Крайнего Севера» и «Лаборатория тепла». Среди туристических маршрутов были предложены занимательные туры: «ЭтноЖизнь» — для активной молодежи, «Ягодка» — для семей (сбор ягод, фестиваль джема и т.п.).
Кроме того, во время проектной сессии у участников появилась идея для создания нового бренда города. По мнению разработчиков, он должен быть лаконичным и ёмким — с изображением чума, факела и условного обозначения нефтегазоконденсатного промысла.
Справка
На предприятии трудятся более 12 тыс. человек. Головной офис находится в г. Новый Уренгой.